Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Типовое кирпичное двухэтажное здание.
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Кабинет физики
Оборудование
кабинета физики МБОУ « СОШ №2 с. Алхан-Кала Грозненского муниципального района»
№п\п | Наименование прибора |
1 | Барометр-анероид |
2 | ВЫПРЯМИТЕЛЬ в-15 |
3 | Осциллограф электронный учебный |
4 | Трубка Ньютона |
5 | Ведерка Архимеда Вар |
6 | Динамометр демонстрационный ДД |
7 | Магнит для демонстрации ускорения свободного падения |
8 | Маятник Максвелла |
9 | Модель процесса гидравлического |
10 | Набор легкоподвижных тележек |
11 | Набор тел равного объема |
12 | Набор тел равной массы |
13 | Насос воздушный ручной |
14 | Сосуды сообщающиеся |
15 | Шар Паскаля ШПс |
16 | Генератор школьный звуковой |
17 | Генератор ручной |
18 | Камертоны на резонансных ящиках |
19 | Машина волновая Мвл |
20 | Гигрометр ВИТ-1 |
21 | Прибор для демонстрации атмосферного давления |
22 | Прибор для изучения газовых законов |
23 | Прибор для демонстрации теплопроводности твердых тел |
24 | Шар для взвешивания воздуха |
25 | Амперметр цифровой демонстрационный |
26 | Вольтметр цифровой демонстрационный |
27 | Звонок на подставке электрический |
28 | Конденсатор переменной емкости КПЕ |
29 | Магазин резисторов на панели |
30 | Машина электрофорная малая МЭМ |
31 | Набор палочек для электростатики |
32 | Набор по электролизу |
33 | Переключатель 2-х полюсный ПР-2 |
34 | Реостаты ползунковые |
35 | Дифракционная решетка из 4-х частей |
36 | Источник света с линейчатым спектром |
37 | Лабораторный комплект по оптике |
38 | Набор конструктор «Оптик» |
39 | Прибор для измерения световой волны |
40 | Оптический комплект |
41 | Весы учебные с гирями 200 г |
42 | Комплект для лабораторных работ по электродинамике |
43 | Набор «Газовые законы» |
44 | Компас школьный |
45 | Набор «Кристаллизация» |
46 | Радиоконструктор для радиоприемника |
47 | Набор «Газовые законы» |
48 | Термометр лабораторный |
49 | Международная система единиц СИ |
50 | Периодическая система элементов Менделеева Д.И. |
51 | Физические величины и фундаментальные константы |
52 | Шкала электромагнитных волн |
53 | Комплект таблиц по физике |
54 | Весы технические с гирями |
55 | Генератор высокого ныпряжения |
56 | Датчик влажности |
57 | Воздуходувка |
58 | Выпрямитель В-24 |
59 | Датчик давления |
60 | Датчик звука |
61 | Комплект блоков лабораторный |
62 | Компьютерный измерительный блок |
63 | Машина электрическая обратимая |
64 | Набор «Изобара» |
65 | Набор «Изотерма» |
66 | Набор «Изохора» |
67 | Набор светофильмов |
68 | Насос вакуумный ручной |
69 | Пистолет баллистический |
70 | Прибор для демонстрации колебаний |
71 | Свинцовые цилиндры |
72 | Трибометр демонстрационный |
73 | электроскопы |
Кабинет биологии
Биология Каб.№9
• Стол учительский – 1 .Стул учительский – 1
• Столы ученические – 13
• Стулья ученические — 26
• Компьютер – 1
• Шкаф — 2 Стеллаж для цветов — 1
• Портреты ученых
• Картины о природе — 16
• Дидактические материалы по проверке знаний учащихся по всем темам 5 — 11 классы
• Рабочие тетради для учащихся 5 — 6 классы
• Комплект посуды и принадлежностей для проведения лабораторных работ
• Лупа ручная
• Микроскоп школьный
• Гербарии, иллюстрирующие морфологические, систематические признаки растений,
• экологические особенности разных групп
• Муляж по строению глаза млекопитающего
• Наборы микропрепаратов: по ботанике, зоологии, общей биологии; по разделу «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники»; по разделу «Человек»;
• по разделу »Животные»
• Коллекции. Вредители сельскохозяйственных культур. Ископаемые растения и животные.
• Морфо-экологические адаптации организмов к среде обитания (форма, окраска и пр.)
• Живые объекты: комнатные растения по экологическим группам; водные растения; моллюск; аквариумные рыбы
Кабинет начальных классов №4.
Список оборудования :
Стол учительский -2
Стул учительский -1
Столы ученические -12
Стулья ученические -
Книжный шкаф -2
Шкаф для одежды -2
Уголок классный -2
Уголок природы -2
Принтер -1
Компьютер -1
Проектор -1
Интерактивная доска-1
Дидактический материал-( по русскому языку ,чеченскому языку ,математике, окружающему миру)
Наглядное пособие -34
Портфолио учащихся -23
Стенды -6
Цветы-5
Полный список оборудованияКабинет чеченского языка и литературы
Базовое оснащение кабинета
(по количеству рабочих мест)
1. Ученические парты - 12
2. Стулья ученические - 24
3. Доска аудиторная - 1
4. Стул учительский - 1
5. Стол учительский – 1
6. Стол компьютерный -1
Документация заведующего кабинетом
1. Паспорт кабинета
2. Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование
3. Инструкции по технике безопасности
I. Оборудование кабинета
Технические средства обучения
|
|||
№ п/п |
Наименование |
Имеется в наличии |
Необходимо приобрести |
1. |
Компьютер |
1 |
1 |
2. |
Интерактивная доска |
1 |
- |
3. |
Лазерный принтер |
1 |
- |
4. |
Принтер, сканер, ксерокс- три в одном |
1 |
- |
5. |
Проектор |
|
|
6.
|
Музыкальный центр |
1 |
- |
Оформление сменное
|
|||
№ п/п |
Наименование |
Имеется в наличии |
Необходимо приобрести |
1. |
Уголок класса |
1 шт. |
--- |
2. |
Портреты писателей |
16 |
+ |
3. |
Таблицы по чеченскому языку |
20 |
+ |
4. |
Стенды |
10 |
+ |
Опись имущества
кабинета чеченского языка
и литературы
№ п/п |
Наименование |
Инвентаризационные номера |
Имеется в наличии |
1. |
Доска |
|
1 шт |
2. |
Тумба классной доски |
|
0 шт |
3. |
Парты ученические |
|
12 шт |
4. |
Стулья ученические |
|
24 шт |
5. |
Стол учительский |
|
1 шт |
6. |
Стул учителя |
|
1 шт |
7. |
Шкаф |
|
2 шт |
8. |
Стол для цветов |
|
3 шт |
9. |
Полки для цветов |
|
1 шт |
10. |
Цветочные горшки |
|
10 шт |
11. |
Урна |
|
1 шт |
12. |
Совок для сбора мусора |
|
0 шт |
13. |
Стенд для кл. уголка |
|
1 шт |
14. |
Тумбочка |
|
2 шт |
15. |
Портреты писателей |
|
15 шт. |
16. |
Таблицы по чеченскому языку |
|
20 шт. |
17. |
Портфолио обуч. |
|
18 |
Полный список оборудования
Кабинет русского языка и литературы №11
1. Ф. И. О. заведующего кабинетом: Мажидова.А.Б.
2. Класс, ответственный за кабинет: - 9 «Б»
3. Ф. И. О. учителей, работающих в кабинете: Мажидова А.Б., Хабибулаева Й.Х., Исаева З.Ж.,Джабраилова М.А.
4. Площадь кабинета: 51 кв.м.
5. Число посадочных мест: 24
1.Опись имущества, находящегося в кабинете:
№ |
Наименование имущества |
Кол-во |
1 |
Учительский стол |
1 |
2 |
Учительский стул |
1 |
3 |
Парты |
12 |
4 |
Стулья |
24 |
5 |
Шкафы |
2 |
6 |
Доска |
2 |
7 |
Стол компьютерный (учительский) |
1 |
8 |
Проектор |
1 |
9 |
Стул мягкий |
1 |
10 |
Жалюзи |
1 |
11 |
Компьютер |
1 |
12 |
Интерактивная доска |
1 |
13 |
Раздаточные материалы по русскому языку |
69 |
14 |
Художественная литература |
30 |
15 |
Таблицы к основным разделам грамматического материала. |
К |
Полный список оборудования
О библиотеке
Количество посадочных мест | 8 |
Количество учебников | 13760 |
Количество методпособий | 150 |
Количество художественной литературы | 1123 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 0 |
Об объектах спорта
1)Наименование | Спортивный зал |
Описание | Характеристика спортивного зала Спортивный зал – специализированный (гимнастический, игровой – баскетбол, волейбол, ). Пол – настлан спортивным линолеумом. Стены – заштукатурены (окрашены), до 2 метров, окрашены масляной краской. Окна – размещены по обеим сторонам спортивного зала. Освещение – двустороннее (искусственное и естественное). Светильники защищены от механических повреждений. Вентиляция – приточно-вытяжная с механическим побуждением. Раздевалки покрашены краской, имеются вешалки для одежды. Снаряды в зале закреплены, размещены с учетом требований учебной про- граммы. • Гимнастические стенки – прикреплены сквозными штырями к стене. • Баскетбольные щиты, волейбольная сетка – закреплены сквозны- ми штырями. • Гимнастическая перекладина – прикреплена к боковой стенке спортзала. • Канаты закреплены на потолке железными креплениями. • Скамейки гимнастические размещаются по левой стороне спор- тивного зала. Разметки соответствуют нормам (5-8 см). На уроках легкой атлетики проводятся прыжки в длину, в высоту, беговые упражнения в метании мяча. Для этого есть соответствующие разметки и специальное оборудование: ма- ты для прыжков в высоту, для гимнастики, стойки с планкой. Имеются тен- нисный стол, ракетки, сетки. Наличие этих снарядов и оборудования позво- ляет проводить уроки более интересно, они могут быть более насыщенными. Зал оснащен противопожарной сигнализацией. Санитарное состояние – ежедневная уборка и проветривание. |
Список оборудования | 1.Волейбольная сетка 2.Баскетбольные щиты 3.Теннисный стол 4.Гимнастическая стенка 5.Волейбольные мячи 6.Баскетбольные мячи 7.Канат |
Средства обучения и воспитания |
|
В виде документа | Скачать |
Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы и методы. |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 50 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | - |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | Медиатека (prosv.ru). Электронные учебники в Медиатеке. 1000 учебников с интерактивными объектами и удобной навигацией. Можно использовать через сайт или мобильное приложение. § Электронный банк заданий по функциональной грамотности. § Онлайн-курсы повышения квалификации при подготовке к PISA. |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии | - |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество посадочных мест | 8 |
Количество учебников | 13760 |
Количество методпособий | 150 |
Количество художественной литературы | 1123 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 0 |
Объекты спорта
1)Наименование | Спортивный зал |
Описание | Характеристика спортивного зала Спортивный зал – специализированный (гимнастический, игровой – баскетбол, волейбол, ). Пол – настлан спортивным линолеумом. Стены – заштукатурены (окрашены), до 2 метров, окрашены масляной краской. Окна – размещены по обеим сторонам спортивного зала. Освещение – двустороннее (искусственное и естественное). Светильники защищены от механических повреждений. Вентиляция – приточно-вытяжная с механическим побуждением. Раздевалки покрашены краской, имеются вешалки для одежды. Снаряды в зале закреплены, размещены с учетом требований учебной про- граммы. • Гимнастические стенки – прикреплены сквозными штырями к стене. • Баскетбольные щиты, волейбольная сетка – закреплены сквозны- ми штырями. • Гимнастическая перекладина – прикреплена к боковой стенке спортзала. • Канаты закреплены на потолке железными креплениями. • Скамейки гимнастические размещаются по левой стороне спор- тивного зала. Разметки соответствуют нормам (5-8 см). На уроках легкой атлетики проводятся прыжки в длину, в высоту, беговые упражнения в метании мяча. Для этого есть соответствующие разметки и специальное оборудование: ма- ты для прыжков в высоту, для гимнастики, стойки с планкой. Имеются тен- нисный стол, ракетки, сетки. Наличие этих снарядов и оборудования позво- ляет проводить уроки более интересно, они могут быть более насыщенными. Зал оснащен противопожарной сигнализацией. Санитарное состояние – ежедневная уборка и проветривание. |
Список оборудования | 1.Волейбольная сетка 2.Баскетбольные щиты 3.Теннисный стол 4.Гимнастическая стенка 5.Волейбольные мячи 6.Баскетбольные мячи 7.Канат |
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски, диапозитивы. При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия или урока; необходимо четко выделять главное, существенное при показе иллюстраций; детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации объектов; демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала; наглядность должна быть эстетически выполнена; наглядность должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве. К проведению демонстраций предъявляют следующие требования: демонстрируемые на классной доске или учительском столе предметы должны иметь достаточные размеры для хорошей видимости даже с последней парты. Для малых объектов применяют различного вида проекции, оптическое увеличение или организуют поочередное наблюдение с вызовом учащегося к демонстрационному столу. Во время демонстрации учитель выбирает позицию лицом к классу, чтобы видеть реакцию учащихся. Количество и объем демонстрации должен быть оптимальным: недостаток наглядности снижает качество обучения, а избыток наглядности рассеивает внимание, утомляет, снижает степень познавательного интереса. В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности. В учреждении используются средства обучения и воспитания: Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, и т.д.); Визуальные (зрительные):
- таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, английскому языку, литературе, технологии, химии, начальным классам; - карты по истории и географии; - картины по русскому языку, литературе; - портреты по всем учебным предметам; - натуральные объекты по биологии; - модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам; - лабораторное оборудование по физике, химии, биологии.
Механические визуальные приборы:
- микроскоп
Аудиальные (слуховые):
- магнитофоны; - музыкальный центр ;
Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):
- звуковые фильмы;
Средства, автоматизирующие процесс обучения:
- компьютеры; - мультимедийное оборудование ; - интерактивная доска
Словесные
- учебники; - художественная литература; - словари; - другая необходимая литература
О средствах воспитания
Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач, соблюдая следующие условия: 1) с данным объектом связана информация, необходимая для развития внутреннего мира личности воспитанника; 2) информация об объекте выделена как предмет освоения в образной, наглядно-действенной или знаково-символьной (устной или письменной) форме; 3) объект вместе со своей информацией включен в общение и совместную деятельность воспитателя и воспитанников.
1. Общение как средство воспитания
а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося, индивидуальные беседы; б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться.
классные часы, школьные праздники и мероприятия.
2. Учение как средство воспитания
Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе. Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети: а) выясняют условия совместного выполнения задания; б) организуют его взаимное обсуждение; в) фиксируют ход совместной работы; г) обсуждают полученные результаты; д) оценивают успехи каждого; е) утверждают самооценки членов группы; е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания; ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы. Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.
Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях: 1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости; 2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей; 3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот); 4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.
3. Труд как средство воспитания Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через
- дежурство по классу, школе; - работа на пришкольном участке; - летняя трудовая практика
4. Игра как средство воспитания
Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр. - |
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Федеральный Закон "Об образовании в Российской Федерации"
законодательно закрепляет принцип доступности образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для обеспечения "равного доступа к образованию" для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашей школе созданы специальные условия, в т.ч. доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ): • При входе на территорию школы, перед калиткой, нанесена разметка для остановки автомобиля при высадки инвалидов и лиц с ОВЗ. • Перед входной группой (слева от ступеней) расположен указатель и звонок вызова ассистента (помощника) из числа сотрудников школы, для предоставления услуг по оказанию инвалидам и лицам с ОВЗ необходимой технической помощи. • Вход/выход для инвалидов и лиц с ОВЗ размещен с левой стороны от главного входа в здание школы (запасной выход). •Пандус для инвалидов и лиц с ОВЗ оборудован на ступенях при подъеме на первый этаж здания. • На первом этаже в санитарной комнате оборудована кабинка для инвалидов и лиц с ОВЗ. • При входе в здание и на лестничных маршах внутри школы обозначены контрастные ступени (нижняя и верхняя ступени выделены желтым цветом) для слабовидящих людей. Таким образом, в соответствии с законодательством, инвалидам и лицам с ОВЗ образовательной организацией созданы условия для беспрепятственного входа в здания школы и выхода из него, возможность самостоятельного передвижения по территории и в здании школы (при необходимости с помощью сотрудника школы). |
|
О специальных условиях питания |
|
Не имеется | |
О специальных условиях охраны здоровья |
|
Не имеется | |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ, в МБОУ "СОШ №2 с. Алхан-Кала" созданы условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, для их сопровождения и осуществления индивидуального подхода к обучению: работают учителя, социальный педагог, педагог-психолог, медицинский кабинет, так же созданы психолого-педагогические и материально технические условия для комфортного обучения. Специализированный учет лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью проводится на этапах их поступления в школу. В соответствии с частями 4 и 5 ст. 79 Федерального закона N 273 -ФЗ образование обучающихся с ограниченным возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях,осуществляющих образовательную деятельность. Отдельные организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, создаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации для: глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно - двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами и других обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Материально – техническое обеспечение коррекционно – образовательного процесса детей с ОВЗ Ожидаемый результат: 1. Повышение комфортности образовательной среды, предоставление доступа маломобильным группам населения и детям-инвалидам, детям с ОВЗ. 2. Охрана жизни и укрепление физического и психологического здоровья детей. 3. Осуществление полноценного воспитания, обучения и развития детей в соответствии с их индивидуальными особенностями независимо от материального достатка семьи, места проживания, языковой и культурной среды, этнической принадлежности. 4. Обеспечение познавательного, речевого, социальнокоммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей. 5. Создание условий для удовлетворения потребности детей в движении, совершенствования систем и функций организма, повышения сопротивляемости организма к неблагоприятным факторам внутренней и внешней среды. 6. Проектирование модели коррекционно-развивающей психологопедагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития ребенка с ОВЗ (тяжелыми нарушениями речи, ЗПР, дети - инвалиды), его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности. 7. Проведение профилактики вторичных отклонений в развитии и трудностей в обучении на начальном этапе. 8. Выполнение требований федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образовании в работе с детьми ОВЗ и детьми – инвалидами, путем совершенствования системы коррекционно-развивающего обучения и воспитания, социального функционирования, индивидуальнодифференцированного подхода, который создадут условия для более гармоничной, личностно-актуальной социализации ребенка и равные стартовые возможности для дальнейшего школьного обучения. В школе имеются следующие технические средства обучения, достаточные для организации образовательного процесса в соответствии с обязательными требованиями: |
|
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
Не имеется |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям | |
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 50 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |